Для разных целей сроки хранения бухгалтерской и налоговой документации разные.
Согласно подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и другой документации, необходимой для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов.
Указанные документы могут быть истребованы у налогоплательщика в случае проведения в отношении него мероприятий налогового контроля. Налоговый кодекс говорит о случаях проведения повторной выездной налоговой проверки (ст. 89 НК РФ) и случаях необходимости получения информации о деятельности налогоплательщика (ст. 93.1 НК РФ).
В то же время, согласно ч. 1 ст. 29 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после отчетного года.