Юридическим лицам

I. Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет не ограничивается только делопроизводством, он начинается с аккуратного и правильного ведения бухгалтерской документации. Это основа любых отчетов и анализов. Ведение бухгалтерского учета- это внесение результатов финансовых операций в соответствующие документы, которые впоследствии используются для отчетности и анализа. Если в вашей компании нет штатного бухгалтера, мы рекомендуем перепоручить эту работу профессиональным бухгалтерским фирмам. Тем самым к собственной выгоде вы сможете использовать их время, связи, знания и ресурсы.

Компания "ЭкоПлюс" осуществляет комплексное бухгалтерское обслуживание в г.Москве

В услуги бухгалтерского обслуживания входит следующее:

  • Внесение первичной бухгалтерской документации в базу данных 1С.
  • Ведение бухгалтерских "проводок" и других хозяйственных операций.
  • Проведение кассовых, валютных, банковских операций.
  • Формирование авансовых отчетов, кассовых, банковских и других документов для бухгалтерского учета.
  • Ведение внутренней отчетности предприятия или ИП.
  • Составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых, и по требованию) и сдача их в контролирующие органы.
  • Составление налоговых деклараций и предоставление их в ИФНС
  • Ведение и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью заказчика.
  • Начисление налогов и обязательных сборов, платежей.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Обеспечение руководства компании-заказчика оперативной информацией о состоянии хозяйственной деятельности фирмы.
  • Ведение бухгалтерского документооборота.
  • Оказание консультационных услуг по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета г.Москве

II. Восстановление бухгалтерского учета

Отсутствие правильной или несвоевременной постановки бухгалтерского и налогового учета, несданные своевременно отчеты и налоговые декларации и неправильно начисленные налоги негативно сказывается на благосостоянии компании. Ошибки и недочеты в бухгалтерской системе неотъемлемо повлекут за собой проверки контролирующих органов, финансовые убытки, а также последующее восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее сложная и трудоемкая процедура.

Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, объема документооборота.

Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания.

Стоимость абонентского сопровождения зависит от числа проведённых операций по кассе и расчётному счёту. Подробную информацию о ценах на услуги ведения бухгалтерского и налогового учета Вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по одному из предоставленных телефонов, либо любым другим удобным для Вас способом. Как связаться с нами и получить исчерпывающую информацию, можно узнать на странице контактов?

К примеру, ежемесячная стоимость профессионального бухгалтерского сопровождения предприятия малого бизнеса (10 проводок, 2 сотрудника) составляет 3000 рублей. Это гораздо ниже зарплаты одного бухгалтера.

III. Кадровый учет

В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями, что должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки.

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

  • подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;
  • заключение трудовых договоров с сотрудниками; оформление личных карточек (форма Т-2);
  • ведение трудовых книжек;
  • подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
  • оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам;
  • оформление больничных листов, ведение учета отпусков;
  • оформление выплаты премиального вознаграждения;
  • разработка Штатного расписания;
  • подготовка документации для оформления увольнения сотрудника;
  • оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС);
  • консультирование Заказчика по вопросам трудового права.

IV. Расчет заработной платы

Данная услуга предназначена для предприятий, начисляющих заработную плату в полном объеме с учетом премий, надбавок, больничных листов, отпускных, переработок. Специалисты нашей фирмы произведут расчет заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства.

Услуга расчета заработной платы включает в себя следующее:

  • ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
  • расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;
  • расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
  • расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
  • заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц;
  • выдача справок НДФЛ-2.
C Заказать звонок
У Вас есть вопросы?

Если у Вас есть вопросы, касающиеся деятельности нашей компании, оставьте свой телефон и в ближайшее время Вам перезвонит наш специалист

  • восстановление и ведение бухгалтерского учёта
  • регистрация фирм и индивидуальных предпринимателей
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчётности через интернет по ткс
  • предоставление юридических адресов для госрегистрации
Ваши контакты

Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные в полях ниже. Будьте внимательны!
Сотрудник свяжется с Вами в течение 30 минут

Спасибо!
Что заинтересовались нашими услугами

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 30 минут

У Вас есть вопросы?

Если у Вас есть вопросы, касающиеся деятельности нашей компании, оставьте свой телефон и в течение 30 минут Вам перезвонит наш специалист

У Вас есть вопросы?

Если у Вас есть вопросы, касающиеся деятельности нашей компании, оставьте свой телефон и в течение 30 минут Вам перезвонит наш специалист