I. Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет не ограничивается только делопроизводством, он начинается с аккуратного и правильного ведения бухгалтерской документации. Это основа любых отчетов и анализов. Ведение бухгалтерского учета- это внесение результатов финансовых операций в соответствующие документы, которые впоследствии используются для отчетности и анализа. Если в вашей компании нет штатного бухгалтера, мы рекомендуем перепоручить эту работу профессиональным бухгалтерским фирмам. Тем самым к собственной выгоде вы сможете использовать их время, связи, знания и ресурсы.
Компания "ЭкоПлюс" осуществляет комплексное бухгалтерское обслуживание в г.Москве
В услуги бухгалтерского обслуживания входит следующее:
- Внесение первичной бухгалтерской документации в базу данных 1С.
- Ведение бухгалтерских "проводок" и других хозяйственных операций.
- Проведение кассовых, валютных, банковских операций.
- Формирование авансовых отчетов, кассовых, банковских и других документов для бухгалтерского учета.
- Ведение внутренней отчетности предприятия или ИП.
- Составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых, и по требованию) и сдача их в контролирующие органы.
- Составление налоговых деклараций и предоставление их в ИФНС
- Ведение и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью заказчика.
- Начисление налогов и обязательных сборов, платежей.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Обеспечение руководства компании-заказчика оперативной информацией о состоянии хозяйственной деятельности фирмы.
- Ведение бухгалтерского документооборота.
- Оказание консультационных услуг по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета г.Москве
II. Восстановление бухгалтерского учета
Отсутствие правильной или несвоевременной постановки бухгалтерского и налогового учета, несданные своевременно отчеты и налоговые декларации и неправильно начисленные налоги негативно сказывается на благосостоянии компании. Ошибки и недочеты в бухгалтерской системе неотъемлемо повлекут за собой проверки контролирующих органов, финансовые убытки, а также последующее восстановление бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее сложная и трудоемкая процедура.
Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, объема документооборота.
Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания.
Стоимость абонентского сопровождения зависит от числа проведённых операций по кассе и расчётному счёту. Подробную информацию о ценах на услуги ведения бухгалтерского и налогового учета Вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по одному из предоставленных телефонов, либо любым другим удобным для Вас способом. Как связаться с нами и получить исчерпывающую информацию, можно узнать на странице контактов?
К примеру, ежемесячная стоимость профессионального бухгалтерского сопровождения предприятия малого бизнеса (10 проводок, 2 сотрудника) составляет 3000 рублей. Это гораздо ниже зарплаты одного бухгалтера.
III. Кадровый учет
В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями, что должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки.
Кадровый учет включает в себя следующие функции:
- подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;
- заключение трудовых договоров с сотрудниками; оформление личных карточек (форма Т-2);
- ведение трудовых книжек;
- подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
- оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам;
- оформление больничных листов, ведение учета отпусков;
- оформление выплаты премиального вознаграждения;
- разработка Штатного расписания;
- подготовка документации для оформления увольнения сотрудника;
- оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС);
- консультирование Заказчика по вопросам трудового права.
IV. Расчет заработной платы
Данная услуга предназначена для предприятий, начисляющих заработную плату в полном объеме с учетом премий, надбавок, больничных листов, отпускных, переработок. Специалисты нашей фирмы произведут расчет заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства.
Услуга расчета заработной платы включает в себя следующее:
- ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
- расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;
- расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
- расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
- заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц;
- выдача справок НДФЛ-2.