Компании с численностью от 25 человек будут обязаны отчитываться в ФСС и ПФР в электронном виде
22 Июл 2014 | Новости | Бухгалтер | 3 254 |
С 1 января 2015 года порог численности сотрудников для сдачи электронной отчетности по страховым взносам в фонды будет снижен с 50 до 25 человек.
Данная инициатива ранее уже обсуждалась пенсионным фондом. Теперь же эта норма закреплена в
Напомним, что сейчас электронную отчетность во внебюджетные фонды должны представлять только те страхователи, у которых среднесписочная численность сотрудников за предшествующий расчетный период составляет более 50 человек (п. 2
В целях профилактики и подготовки к данным нововведениям рекомендуется провести аудит программного обеспечения, чтобы убедиться в его способности поддерживать новый процесс. Удостовериться, что системы для сдачи отчетности в электронном виде, которые предложит поставщик услуг, без проблем интегрируются с учетными системами компании. Не исключено, что потребуются доработки ПО или обновление систем.
Кроме того, закон № 188-ФЗ приводит законодательство о страховых взносах в соответствие
Сертификат квалифицированной подписи выдают удостоверяющие центры, аккредитованные Минкомсвязи России. Если прежде компания не имела дела с этими структурами, то при выборе УЦ имеет смысл поинтересоваться, располагает ли УЦ лицензиями и сертификатами, включен в список доверенных удостоверяющих центров ФНС, ПФР, ФСС, Росстата; аккредитован ли на площадках для электронных торгов. Ни в коем случае не следует соглашаться на упрощенные процедуры получения сертификата электронной подписи, например, когда не хватает каких-то документов. Здесь есть риск аннулирования сертификата, выданного с нарушениями, а для компании это может обернуться отказом контролирующих органов принимать ее отчетность, причем не только в фонды.
Как видно, отчитываться по страховым взносам в ПФР и ФСС в электронном виде теперь будут обязаны почти все компании. И если Ваша компания пока отчитывается на бумаге, самое время начать готовиться, следуя вышеперечисленным рекомендациям. Либо провести мониторинг рынка услуг электронной отчетности, чтобы выбрать подходящего поставщика услуг по доставке электронных документов.
И таким надежным поставщиком для Вас готова стать компания Экоплюс, которая уже многие годы успешно работает на рынке бухгалтерского обслуживания и предоставляет весь спектр услуг по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета. В том числе. компания Экоплюс предоставляет услуги по сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по ТКС (декларация по НДС, отчетность в ПФР и ФСС). Компания Экоплюс - это команда высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы, которая гарантирует профессиональный подход к ведению Вашей бухгалтерии. С компанией Экоплюс, отчётность - всегда в срок!